пятница, 10 апреля 2020 г.

Закрепление знаний по лексической теме "Цветы"

ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
для закрепления


ОПИШИ  И СРАВНИ ЦВЕТЫ ПО ПЛАНУ:




"НАЗОВИ ЛАСКОВО"


Ромашка – ромашечка, гвоздика – гвоздичка, цветок – цветочек, лист – листочек … и т.д.

"ОДИН-МНОГО"
Ландыш – ландыши, незабудка – .., ромашка – …, василек – …, гвоздика – …, колокольчик – …, одуванчик  –…, подснежник - … 

 "КАКОЙ? КАКИЕ?"
 Цветок растет в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу - луговой;
Расцветают  цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние. 

ПОСЧИТАЙ:
Один цветок, два цветка,…, пять цветков…
Одна фиалка, две фиалки,…, пять фиалок…

ПОДБЕРИ ПРИЗНАКИ:
Подснежник – первый, белый, нежный…
Одуванчик (какой?) – желтый, крупный, яркий…
Цветы мать – и – мачехи  (какие?) – мелкие, желтые, …
Цветы незабудки  (какие?) – голубые, красивые, нежные …   

ПОДБЕРИ ДЕЙСТВИЯ:
Цветы можно – сажать, срывать, поливать…

2 комментария: