Тема недели 29.10-02.11
«Посуда»
Уважаемые
родители!
Рекомендуем
Вам в течение недели:
-Рассмотреть вместе с ребенком посуду,
показать, где дома хранится посуда (в шкафу, в буфете, в столе, в серванте).
-Объяснить ребенку ее назначение.
-Объяснить, что посуда бывает кухонная,
столовая, чайная.
-Научить называть части посуды.
- Обратить
внимание ребенка на материалы, из которых сделана посуда.
-
Посетить в качестве экскурсии
магазины, где продают посуду».
-Подобрать и
прочитать произведения художественной литературы по теме недели.
- Для
расширения словаря ребенка поиграйте с ним в игру с мячом
«Какая? Какое?
Какие?»
Примеры словосочетаний:
Стакан
из стекла. — Стеклянный стакан. Чашка из фарфора. — Фарфоровая чашка. Ложка из серебра. — Серебряная ложка.
Миска из пластмассы. — Пластмассовая миска. Кастрюля из эмалированного металла. — Эмалированная кастрюля.
-
Потренируйте ребенка в передаче ритмического
рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова чай-ник, чаш-ка, лож-ка,
вил-ка, но-жик, кас-трю-ля и т.д.
-Потренируйте
ребенка в составлении рассказов-описаний о посуде по образцу.
Например: Это чайник. Чайник — это
кухонная посуда. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик,
ручка. В нем кипятят воду.
спасибо за информацию, Анна Викторовна! К новой неделе готовы!)
ОтветитьУдалитьАнна Викторовна!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за полезные рекомендации!