пятница, 15 декабря 2017 г.


Похожее изображениеТема недели – «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
1. Побеседуйте с ребёнком о данном времени года. Потренируйте ребёнка в произнесении слов зима, сугроб, снежинка, сосулька, снегопад, хлопья. Объясните ребёнку, что эти слова обозначают. 
2. Побеседуйте с ребёнком во время прогулки о зиме, понаблюдайте её приметы:
- земля покрыта снегом, а реки и озёра – льдом;
- стало холодно, на улице мороз;
- дуют сильные ветры, часто бывают метели, снегопады;
- ночи стоят длинные, а дни – короткие;
- люди надели тёплую зимнюю одежду;
- дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, строят снежные крепости, играют в снежки. 
3. Предложите ребёнку рассказать о зиме по плану:
- Какое время года наступило?
- Какие изменения произошли в природе с наступлением зимы?
- В какие игры играют зимой дети?
4. Поиграйте с ребёнком в игры:
- «Кому что нужно?» Хоккеисту – клюшка; фигуристу - …, саночнику - …, лыжнику - … и т. д.
- «Исправь ошибку» - вы читаете текст, ребёнок должен объяснить, что не правильно и почему:
зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий